On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на новый форум неизлечимо больных и выздоравливающих! Желаем хотя бы каждому 5-ому уникальному посетителю быть еще и писателем!
Общение на форуме будет максимально свободным без ограничений и жесткой модерации.
Форум создан, как альтернатива закрытому форуму неизлечимо больных, ранее расположенному в сети по адресу http://forum-smerti.net. В отличие от указанного форума здесь не допускается обсуждение способов суицида, а также подстрекательств к нему (в т. ч. посредством обвинений в "позерстве" и т. п.).
Если Вы здесь впервые, нажмите на ссылку"Вход-регистрация". Введите выбранные имя пользователя и пароль. Отметьте галочкой "зарегистрироваться, я новый участник". Нажмите "ОК". Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С. в шапке форума.
ВНИМАНИЕ! С понедельника – 23 ноября 2015 г. от времени 0:00 UTC устанавливается лимит на сообщения коммерческого характера (о продаже лекарств, биодобавок и т. д. и т. п.): только одно сообщение от одного пользователя и/или с одного компьютера за неделю (важно! обмануть не получится)! Превышение лимита требует предоплаты за каждое такое сообщение в сумме $ 0.10 (10 центов – USD, WMZ) на кошелек WebMoney Z178544159839, WMID = 943067325424. Невыполнение настоящего правила влечет качественный бан на срок свыше 5 дней и проч. контрмеры против злоупотребления однотипными постами. Неправильный выбор раздела для размещений сообщений коммерческого характера, пререкания с администрацией влекут те же карательные меры. Торга не будет. Незнание правил не освобождает от ответственности.

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 22:51. Заголовок: Служба поддержки инкор медиа - ваше мнение?



 цитата:
Varlgrari 04.01.2011, 19:28
В современном бизнесе важно всё, даже мелкие детали могут оказывать определённое влияние на ведение бизнеса. Конечно же, огромную важность имеют взаимоотношения с клиентами. По сути, от того, каким образом будет выстроена данная система, зависит успешность ведения бизнеса и его перспективы. Во многих компаниях имеется служба поддержки, которая отвечает за взаимодействие с клиентами. Руководству компании нужно обращать на данную службу особое внимание. Безусловно, в состав такой службы должны входить профессиональные сотрудники, которые способны быстро отреагировать на возникшую у клиента проблему. Сегодня я хочу рассказать, как работает служба поддержки компании инкор медия.
ООО «инкор медиа» — российский контент- и сервис-провайдер, агрегатор, образованный в августе 2008 г. на базе компании «ИнКор», работающей на рынке VAS более 3 лет.

Важно, чтобы сотрудники службы поддержки клиентов были не только отлично подкованы, но и были вежливыми и терпеливыми, а также стрессоустойчивыми (так как в данной работе могут случаться разнообразные сложные ситуации). – Ведь именно они – работники службы поддержки - во многом создают впечатление о компании. Неприемлемы грубость и хамство со стороны работников службы поддержки клиентов. – Такое поведение может не только отпугнуть клиента, но и создать мощную волну антирекламы, которая заставит потенциальных партнёров компании отказаться от сотрудничества с ней. – При этом компания может быть прекрасной, но ошибка службы поддержки может вызвать очень серьёзный резонанс. Вежливое общение, наоборот, способно серьёзно укрепить связь клиент-компания. Даже в случае заметного прокола в работе самой компании, вежливость и искренняя учтивость службы поддержки способны во многом загладить негативный эффект. Для этого в компании инкормедиа, к примеру, все новые сотрудники службы поддержки абонентов проходят обучение, в том числе и техникам общения с клиентами. Так нам охарактеризовал специалист службы поддержки компании инкор медиа необходимые навыки для работы на данной специальности.


Но вежливость и хорошие манеры сотрудников службы поддержки не отменяет необходимости глубоко разбираться в предмете, быть сообразительными и быстрыми. – Когда возникшая проблемная ситуация решается легко и быстро – это идёт на пользу компании, укрепляя её авторитет. Поэтому сотрудников службы поддержки нужно тщательно подбирать, внимательно изучая их профессионализм, деловые качества и желание самосовершенствоваться. - Во многом, это задача кадровой службы. В инкор медия со всей серьёзностью относятся к подбору людей в службу поддержки. Нельзя не отметить, что для клиентов очень важна скорость, с которой они связываются со службой поддержки при возникновении неполадок. – Если клиенту приходится ждать ответ на его письмо, отправленное по электронной почте, несколько дней, если ожидание разговора с сотрудником службы длится нескончаемые минуты, то это играет не на руку компании. Команда сотрудников инкор медиа стремится сделать связь компании и клиента более оперативной и быстрой, чтобы партнёры компании не испытывали неудобств. Важно, чтобы сотрудники службы поддержки клиентов ровно относились к каждому клиенту, будь то гигант или маленькая фирма. – Это и есть настоящий профессионализм. Нет ничего хорошего в том, что сотрудник разговаривает с представителем компании-гиганта подобострастно или в том, что неуважительно общается с руководителем небольшой фирмы. – Любое из перечисленных действий негативно влияет на репутацию компании.

Как же проверить качество работы службы поддержки клиентов? – Понятно, что если начальство решит присутствовать в комнате, где служба поддержки отвечает на телефонные звонки, то ничего, кроме вежливого общения оно не услышит. Хорошо, если и в отсутствии начальников специалисты службы поддержки общаются таким же образом. А вдруг это далеко не так? – Будет поздно, когда вы заметите, что прежние клиенты начали отказываться от ваших услуг, а поток новых клиентов практически иссяк. Чтобы этого не произошло, нужно, чтобы партнёры и клиенты могли достучаться до руководства и выразить своё несогласие и даже раздражение. – Неважно, кто и как будет принимать жалобы, важно, чтобы этот механизм установился и работал. – Тогда вы сможете оперативно отреагировать на ситуацию, наказав или заменив нерадивого сотрудника. К тому же, когда работники поймут, что их непрофессионализм быстро высвечивается, они вряд ли станут рисковать своей карьерой. Поэтому компания инкор медиа трепетно подходит к выбору специалистов и их обучени.

В инкор медиа организована служба поддержки клиентов, которая в состоянии оперативно выполнять даже самые сложные возникающие задачи. Для инкор медия важен каждый клиент, будь то ОАО «Мегафон», небольшая компания и частное лицо (абонент). Вы можете позвонить в нашу службу или написать электронное письмо. Мы внимательно рассмотрим вашу претензию и отреагируем на неё. Мы просим наших клиентов как можно более точно описывать возникающую проблему. – Это значительно ускоряет её решение.

Источник: [url=webplaneta.de/topic.php?topic=154]инкор медиа



Хех, вот такие хвалебные статьи встречаются на просторах интернета о работе службы техподдержки. Но мне вот интересно, вы как вообще думаете, где такие профессионалы вообще водятся? Про инкор медиа я нчиего не знаю, но вот нередко общаюсь со службой поддержки СЗТИ, интернет авангард. И собственно до решения вопросов так никакого толка нет, врут часто, отсылают куда подальше и т.п. Говорить о том, что якобы там такие специалисты просто не приходится, набирают студентов, те видимо к концу дня устают сильно и чуть ли не до откровенного хамства. Конечно, СЗТИ монополист и там, впринципе к другим компаниям не уйдешь, конкуренции нет. А ваше мнение вообще про службу техподдержки на наших компаниях российских. Пишут то они всегда складно пр осебя, чуть ли не лучшие в мире, а по факту то иначе, мое Имхо. Интересно ваше мнение на сей вопрос узнать.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, опросы нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет