История табачного бизнеса — это история многолетнего, дорогостоящего и смертоносного обмана миллиардов людей. Во всех стран этот заговор уже разоблачен. За одним исключением — мы с вами живем в стране с самым мягким антитабачным законодательством, самыми низкими в Европе акцизами и с самым курящим населением.
Полный текст скандального доклада производителей сигарет —
ссылка. В докладе Campbell-Johnson пишет, что «табак играет социальную функцию, сокращая число пожилых людей-иждивенцев, которых вынуждена содержать экономика». Сами авторы доклада признают, что, разумеется, этот аргумент нельзя использовать публично, в то же время отмечают: «С общим увеличением продолжительности жизни нам нужно что-то, чтобы люди умирали. Рак, считающийся болезнью богатых и развитых стран, должен сыграть роль войны, бедности и голода».
Вы думали почему теперь на каждой пачке сигарет стали крупно писать «курение убивает», «курение вызывает рак лёгких», «курение вызывает выкидыши»?... Может кто подумал, что кто-то вдруг озаботился вашим здоровьем?
Раньше, когда мужики курили совсем мало, а женщины не курили вообще, никаких надписей не писали, никого не предупреждали, потом стали писать, но микроскопическим шрифтом, почти, как сейчас пишут состав продукта на упаковке. И к тому же на торце — в киосках пачки торцом никогда не стоят, на торцы никто не смотрит. А пачки были красивые, реклама вбивала связи — «Мальборо»=крутой мачо-ковбой. (Помните? Джон Войт, который правда умер потом от рака лёгких) Почему?
Потому, что надо было приучить россиян к курению. Что они успешно сделали за 20 лет.
Теперь, когда курят до 80% населения, практически вся молодежь, и даже большинство молодых девочек, теперь они наклеивают на каждую пачку лозунг огромными буквами — «КУРЕНИЕ — ЭТО СМЕРТЬ!» Этот призыв проникает прямиком в подсознание курильщика и прочно там остаётся!
Однако, курильщик не бросает курить. Ни один курильщик еще не бросил курить от надписей на пачках. Он продолжает курить как и раньше, только уже с прочной гипнотической установкой «курение — это смерть!» С этого момента курильщик сам себя энвольтирует на смерть! Тем более, что главный принцип зомбирования (рекламы) — по капельке, но постоянно долбить подсознание. Курящий видит пачку по 20 раз в день, иногда больше. Подсознание курильщика начинает работать на саморазрушение.
Теперь каждый курильщик , согласно «эффекту плацебо» сам вызывает у себя различные заболевания, выкидыши, онкологию... Так бы, может, курил себе лет до 90, и не знал, что это вредно. О том, что творится на самом деле, похоже, не догадывается даже большинство промежуточных исполнителей на всех уровнях. Точно всё знает только «Глаз в Треугольнике». Поэтому многие от чистого сердца уверены, что надпись на пачках, это победа противников курения. Не знают, что дракон хитёр и коварен... Может быть с прививками (а это уже совсем другая история) такая же петрушка? Прививок у всех сделано немало, и в детстве и в юности. Если все станут уверены, что прививки — яд, то тоже станут медленно себя изнутри травить этой мыслью. Опять «эффект плацебо» включится.